Минеральная косметика - это не просто новомодное течение. По сути, она является родоначальницей всего нынешнего многообразия косметических продуктов, которые можно встретить на прилавках магазинов. Ведь ей обязано появление многих других современных продуктов класса massmarket.
Еще с каменного века люди разукрашивали свои тела татуировками и гримом из природных красок. В Древнем Египте красили губы, глаза, волосы и ногти. В качестве помады служила смесь из пчелиного воска и животного жира, с добавлением красной охры. Вместо теней – свинец, оксиды, тертый малахит.
Очень популярным был Кохль (кайал) – созданный из смеси различных минералов. Он имел угольно-черный цвет и использовался в качестве подводки для глаз. Постепенно мода на подкрашивание лица перекочевала в Древнюю Грецию, из нее в Рим и Китай. Там тоже стали появляться новые технологии производства косметических продуктов и прогрессивные техники нанесения макияжа.
На протяжении тысячелетий для создания косметики использовались все те натуральные продукты, которые могла дать нам природа:
Уходя от истоков создания косметики, в современном мире, в погоне за стойкостью и долговечностью производители косметики пришли к тому, что начали добавлять в состав косметических средств различные продукты нефтехимии. Частыми участниками декоративных средств впоследствии стали силиконы, сложные эфиры, которые негативно воздействовали на кожу и портили ее внешний вид, лишая представительниц прекрасного пола крепкого здоровья.
Около 35-40 лет назад произошел бум на минеральную косметику. Этому явлению поспособствовало целых два занимательных исторических факта, которые имели место быть всего пару десятилетий тому назад.
В 1977 году Диана Рейнджер, владелица косметического бренда Colorescience представила миру новый термин - «минеральная косметика». Ее настоящим детищем стала марка BareEscentuals и революционная минеральная пудра с отличными потребительскими свойствами. Ее появление на рынке просто изменило мировое представление о красоте. Примерно в это же время в Калифорнии открылся первый магазин минеральной косметики.
В ходе дальнейшего развития этой отрасли множество крупных своими собственными разработками и предложениями: Джейн Ардейл, Youngblood, Max Factor, Lancom и другие. Более 20 лет они продавали свои продукты в Америке и потратили много времени и денег на производство и маркетинговые исследования, чтобы доказать уникальность минеральной косметики всему земному шару.
В России такая косметика появилась сравнительно недавно, но уже успела завоевать сердца женщин, ведь они смогли по достоинству оценить преимущества пресловутых линеек от известных брендов:
Неудивительно, почему минеральная косметика полюбилась девушкам во всем мире и продолжает пользоваться популярностью!